Espana-Live.com> Category

Apartments in Spain

New apartments in Punta Prima, Torrevieja, Spain, price 175 000 €

Apartments in Punta Prima, TorreviejaHello! Sold new apartment in Spain on the Mediterranean coast of the Costa Blanca in the Urbanization Punta Prima, city Torrevieja.
Apartments contain bedroom 3, 2 bathrooms, living room with kitchen, terrace, garden or solarium depending on the floor.
On the ground floor apartment belongs to a garden area from m² to 68,86 74.79 m² with a terrace, where you can enjoy the sun in this climate 320 days in the year. The apartments, which are located on the top floor have a private solarium area m² 72,85 and 16 m² terrace. We sell property in Spain direct from the developer without additional fees. Read more "

Options: , , , , , ,

The apartment in Spain seaside affordable property in Torrevieja Price 52 900 €

The apartment in Spain cheapHello! In the beautiful resort town of Torrevieja, which is located on the Mediterranean coast of the Costa Blanca, for sale cheap 2-bedroom apartment in 100 meters from the sandy beach of Los Locos! The apartment is sold with furniture and household appliances, including air conditioning.
The apartment is located on the floor of the five-story building 4 from 2 on me-lifts and ramps. The house is located on a quiet street 100 meters from the sandy beach of Los Locos and the promenade. Excellent infrastructure: cafés, bars and restaurants, shops, pharmacy, banks. Read more "

Options: , , , ,

2-storey penthouse in Spain in Torrevieja 300 m from the sea, the price of € 119 900

Flats in Spain TorreviejaGood afternoon! Are you Margaret and Alex! Today we want to show you a great 2-storey penthouse in Spain in the town of Torrevieja on the Mediterranean coast in 300 meters from the beach Del Cura. Torrevieja is not a big resort town with beautiful sandy beaches the Blue Flag for cleanliness of Unesco. Read more "

Options: , , , ,

Sunny apartment in Spain 7-th floor, 300 m from the sea, the price of 99 000 €

Apartment in Spain by the seaFor sale magnificent sunny apartment in Spain on the Costa Blanca coast of the Mediterranean Sea in the area of ​​Rocio del Mar (Sea Dew) of Torrevieja! We offer you to buy a light 3-bedroom apartment in Spain in 300 meters from the sea for relaxation and renting. The apartment is located on the 7 floor of a building with an elevator and a green area. Read more "

Options: , , , ,

For sale in Spain Apartment for rent in Rocio del Mar Torrevieja, 87 000 €

Apartment in Spain in Torrevieja Rocio del Mar in 400 meters from the sea and the beach. Details and video http://espana-live.com/apartments-13910.htmlHello! AT October in Spain It keeps a good warm weather, the air temperature during the day + 25 ° C, the water temperature in the Mediterranean Sea off the coast of the city of Torrevieja + 23 ° C. Today we want you to show the secondary real estate by the sea - a cozy apartment in Spain with a good prospect of rent in Rocio del Mar Torrevieja! Read more "

Options: , , , ,

Cheap property in Spain in the sea town of Torrevieja, the price of up to 45 000 €

Cheap property in Spain in Torrevieja grams, the price of up to 45 000 €Hello. We present to you an overview of real estate in Spain on the coast. Apartments, studios and bungalows costing up to 45 000 euros.

1 object
: Studio, located in La Mata, is a suburb of Torrevieja. The resort town with developed infrastructure and a beautiful sandy beach. Studio on the floor c 5 magnificent sea green lake and mountains House with closed territory, green areas and a swimming pool.
Price 39 900 600 meters to the beach
Read more "

Options: , , ,

New apartments in Spain, real estate by the sea from the builder, 190 000 €

New apartments in SpainHello! This summer in Spain has stood out very hot in June and July were beaten temperature records over the past years 50. Rain was not 54 days, the UV Index UV Index Forecast is 9.2, the air temperature during the day + 29-33 degrees Celsius, the temperature of water in the Mediterranean + 28.
Today we want to show you new apartments in Spain on the Mediterranean coast in 150 meters from the sandy beaches of Mil Palmeras.
Residence Bioko II consists of 3 6-x-storey buildings, 1 of which are already fully ready for occupancy, 1 house is built, and apartments in the finishing stage, and 1 house will be completed in January 2016 years. In the video clip, we show Read more "

Options: , , , , , , ,

Apartment in Spain in 300 meters from the sea in Punta Prima Panorama Park, 199 000 €

Apartment Spain SeaWe represent your attention a spacious two-bedroom apartment in Spain in 300 meters from the Mediterranean Sea on the coast of Costa Blanca. The apartment is located in a luxury residential complex with 2-large swimming pools in the Panorama Park urbanization Punta Prima. Apartment of 158 m2 consists of a large living room with fireplace, kitchen, 2 bedrooms, 2 bathrooms, a long terrace that has access to the salon and bedroom. Read more "

Options: , , ,

Bright apartment in Spain with private solarium and sea views, 239 000 €

Apartment in SpainWe present our light 3-bedroom apartment in Spain in 400 meters from the sea in an elite residential complex Panorama Park located near Punta Prima. The apartment is located on the 4 and 5-th-th floors and consists of 2 bedrooms, bathroom, toilet, large bright living room combined with kitchen, a sun terrace, which has access to the living room and both bedrooms. From the terrace stairs we climb 5-th floor on which the private solarium with beautiful views of the Mediterranean Sea and the surrounding area. Read more "

Options: , , , ,

Apartment in Spain in Country style residence Panorama Park luxury class, 222 000 €

Property in Spain Apartment by the seaSale 3-bedroom apartment in Spain on the Costa Blanca in a prime residential luxury complex Panorama Park, which is located in 300 meters from the sea in the area Punta Prima. The territory of residence is decorated landscaping 2 has a large swimming pool and closed from outside, and there is round the clock security 24 hours. Read more "

Options: , , , , ,

The apartment in Spain on the beach with beautiful sea views, 170 000 €

Apartment in Spain by the sea Sale 3-bedroom apartment on the first line of the Mediterranean Sea in Spain. Apartment 2-bedroom and 2-name bathrooms located in the Campoamor area on 1 line of the sea, in 50 meters from the sandy beach. Urbanisation Campoamor on the Orihuela Costa Resort is a green area with good infrastructure, clean sandy beaches and beautiful panoramic promenade, with views over La Manga and the south east coast of the Mediterranean Sea, called by the Spaniards White Beach. Read more "

Options: , , , , , ,

Share with friends!

0.99MB / 0.00045 sec

Espana-Live.com > Категория

Квартиры в Испании

Новые апартаменты в Пунта Прима, Торревьеха, Испания, цена 175 000 €

Апартаменты в Пунта Прима, Торревьеха     Здравствуйте! Продаются новые апартаменты в Испании на берегу Средиземного моря Коста Бланка в урбанизации Пунта Прима, город Торревьеха.
     Апартаменты содержат 3 спальни, 2 ванные, гостиную с кухней, террасу, сад или солярий в зависимости от этажа.
     На нижнем этаже апартаментам принадлежит сад площадью от 68,86 м² до 74.79 м² с террасой, где можно наслаждаться солнцем в этом климате 320 дней в году. Апартаменты, которые располагаются на верхнем этаже имеют личный солярий площадью 72,85 м² и террасу 16 м². Мы продаем недвижимость в Испании на прямую от застройщика без дополнительных комиссий. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Квартира в Испании на берегу моря недорого, недвижимость в Торревьеха цена 52 900€

Квартира в Испании недорого     Здравствуйте! В красивом курортном городке Торревьеха, который расположился на побережье Средиземного моря Коста Бланка, продается недорогая 2-х комнатная квартира в 100 метрах от песчаного пляжа Лос Локос! Квартира продается с мебелью и бытовой техникой, включая кондиционер.
     Квартира располагается на 4 этаже пятиэтажного дома с 2-мя лифтами и пандусом. Дом находится на тихой улице в 100 метрах от песчаного пляжа Los Locos и прогулочной набережной. Отлично развита инфраструктура: множество кафе, баров и ресторанов, магазины, аптека, банки. Читать далее »

Параметры: , , , ,

2-х этажный пентхаус в Испании в городе Торревьеха 300 м до моря, цена 119 900 €

Квартира в Испании Торревьеха     Добрый день! С вами Маргарита и Алексей! Сегодня мы хотим вам показать великолепный 2-х этажный пентхаус в Испании в городе Торревьеха на берегу средиземного моря в 300 метрах от песчаного пляжа Дель Кура. Торревьеха не большой курортный город с красивыми песчаными пляжами отмеченными голубыми флагами Юнеско за чистоту. Читать далее »

Параметры: , , , ,

Солнечная квартира в Испании на 7-ом этаже, 300 м до моря, цена 99 000 €

Квартира в Испании у моря     Продается великолепная солнечная квартира в Испании на побережье средиземного моря Costa Blanca в районе Rocio del Mar (Морская роса) города Торревьехи! Мы предлагаем вам купить светлую 3-х комнатную квартиру в Испании в 300 метрах от моря для отдыха и сдачи в аренду. Квартира располагается на 7 этаже в доме с лифтом и зеленой территорией. Читать далее »

Параметры: , , , ,

Продаются Апартаменты в Испании для сдачи в аренду в Rocio del Mar Torrevieja, 87 000 €

Апартаменты в Испании Торревьеха в Rocio del Mar в 400 м от моря и пляжа. Подробности и видео http://espana-live.com/apartments-13910.html     Здравствуйте! В октябре в Испании сохраняется хорошая теплая погода, температура воздуха днем +25°С, температура воды в средиземном море у берегов города Торревьехи + 23°С. Сегодня мы хотим Вам показать вторичную недвижимость у моря – уютную квартиру в Испании с хорошей перспективой сдачи в аренду в Rocio del Mar города Торревьеха! Читать далее »

Параметры: , , , ,

Недорогая недвижимость в Испании у моря город Торревьеха, цена до 45 000 €

Недорогая недвижимость в Испании в г Торревьеха, цена до 45 000 €      Всем привет. Мы представляем вам краткий обзор по недвижимости в Испании на берегу моря. Квартиры, студии и бунгало стоимостью до 45 000 евро.

1 объект
: студия-располагается в Ла Мата, это пригород Торревьехи. Курортный городок с развитой инфраструктурой и прекрасным песчаным пляжем. Студия на 5 этаже c великолепным видом на море зеленое озеро и горы Дом с закрытой территорией, зеленой зоной и бассейном.
Цена 39 900 до пляжа 600 метров
Читать далее »

Параметры: , , ,

Новые квартиры в Испании недвижимость на берегу моря от застройщика, 190 000 €

Новые квартиры в Испании     Здравствуйте! Это лето в Испании выдалось очень жарким, в июне и июле были побиты температурные рекорды за последние 50 лет. Дождя не было 54 дня, ультрафиолетовый индекс UV Index Forecast равен 9.2, температура воздуха днем +29-33 градуса по цельсию, температура воды в средиземном море +28.
     Сегодня мы хотим вам показать новые квартиры в Испании на берегу средиземного моря в 150 метрах от песчаных пляжей Mil Palmeras.
     Резиденция Bioko II состоит из 3-х 6-ти этажных домов, 1 из которых уже полностью готов к заселению, 1 дом построен и квартиры на стадии отделки, и 1 дом будет достроен в январе 2016 года. В видео ролике мы показываем Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Квартира в Испании в 300 метрах от моря в Пунта Прима Panorama Park, 199 000 €

Квартира в Испании на море     Представляем вашему вниманию просторную трехкомнатную квартиру в Испании в 300 метрах от средиземного моря на побережье Costa Blanca. Квартира находится в элитном жилом комплексе с 2-мя большими бассейнами Panorama Park в урбанизации Пунта Прима. Квартира площадью 158 м2 состоит из большой гостиной комнаты с камином, кухни, 2 спальных комнат, 2 ванных комнат, длинной террасы выход на которую есть из салона и спальной комнаты. Читать далее »

Параметры: , , ,

Светлая квартира в Испании с личным солярием и видом на море, 239 000 €

Квартира в Испании     Представляем вашему вниманию светлую 3-х комнатную квартиру в Испании в 400 метрах от берега моря в элитном жилом комплексе Panorama Park находящимся в районе Punta Prima. Квартира находится на 4-ом и 5-ом этажах и состоит из 2 спальных комнат, ванной комнаты, санузла, просторной светлой гостиной комнаты совмещенной с кухней американского типа, солнечной террасы, выход на которую есть из гостиной и обеих спален. С террасы по лестнице мы поднимаемся на 5-ый этаж на котором находится личный солярий на с красивым видом на на средиземное море и окрестности. Читать далее »

Параметры: , , , ,

Квартира в Испании в Кантри стиле в резиденции люкс класса Panorama Park, 222 000 €

Недвижимость в Испании Квартира у моря     Продается 3-х комнатная квартира в Испании на побережье Costa Blanca в великолепном жилом комплексе люкс класса Панорама парк, которая находится в 300 метрах от моря в районе Пунта Прима. Территория резиденции оформлена ландшафтным дизайном имеет 2 больших бассейна и закрыта от посторонних, а также присутствует круглосуточная охрана 24 часа в сутки. Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Квартира в Испании на берегу с красивым видом на море, 170 000 €

Квартира в Испании у моря      Продается 3-х комнатная квартира на берегу на первой линии Средиземного моря в Испании. Квартира с 2-мя спальнями и 2-мя ванными комнатами находится в районе Кампоамор на 1 линии моря, в 50 метрах от песчаного пляжа. Урбанизация Campoamor на Orihuela Costa это курортный, зеленый район, с хорошо развитой инфраструктурой, чистыми песчаными пляжами и красивой панорамной набережной, откуда открываются виды на Ла Мангу и юго восточное побережье средиземного моря, именуемого испанцами Белый Берег. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Поделиться с друзьями!

0.99MB/0.00093 sec