Espana-Live.com> Category

Bungalow by the sea

Buy cheap bungalows in the south of Spain's Mediterranean coast, Costa Blanca, the best Spanish property without intermediaries!

When buying a new bungalow in Spain pack furniture and household appliances for free!

New property in SpainBuy new bungalow in Spain and get a gift from our company a complete package of furniture and household appliances! Modern bungalow, built 2015 located on the Mediterranean coast of Costa Blanca in Torrevieja, is mild favorable climate, warm sea from May to November, the average number of sunny days a year - 320Developed infrastructure, a variety of shops, supermarkets, restaurants and entertainment.
Bungalow 2-bedrooms with fitted wardrobes coupe, 2 bath rooms, a spacious living room with open plan kitchen, terrace, patio. Lower bungalow on the ground floor of a piece of land belongs to the house, private garden area 28 m2 and bungalows on the second floor has its own solarium area 70 m2 overlooking the Mediterranean Sea Read more "

Options: , , , , , ,

2 bedroom bungalow in a residence in Spain Margarita, 58 900 €

2 bedroom bungalows in Spain2 bedroom bungalow for sale in Spain, in a residential complex in the beautiful Margarita green residence with swimming pool Aguas Nuevas in Torrevieja 1500 meters from the sea. Bungalow is located on the 2-th floor and consists of 2 bedrooms, one of which overlooks the green space, a park, a living room with terrace, kitchen with integrated appliances, 1 bathroom bungalows owned a piece of land that can be build on their own taste and desire, depending on your preference. Read more "

Options: , , ,

Bungalows in Spain in 500 meters from the sea of ​​La Mata, 39 000 €

Bungalow Spain Sea La MataFor sale bungalow in Spain in 500 meters from the shores of the Mediterranean sea, the beautiful sandy beach of La Mata. Bungalow located in a nice green urbanization closed with swimming pool and consists of a glassed-in terrace at the entrance, living room with furniture, kitchen, bathroom and 1 1 bedrooms. Read more "

Options: , , , ,

Bungalow in La Zenii in Spain to the sea meters 600 89 500 €

Real estate in Spain bungalow on the seaIn La Zenii sold 3-roomed bungalow in 600 meters from the sea on Spain's Costa Blanca. Bungalow is located on the second i3 rd floor and consists of 2 bedrooms, living room with kitchen, glazed terrace and a large solarium with sea views. Property in Spain for sale as you can see in the photo - with furniture, appliances, home furnishings, air conditioning. Favorable location - near the sea and near the biggest shopping center in the province of Alicante, Spain Read more "

Options: , , , , ,

Bungalow in Spain 3 80 room m. €, new furniture, a piece of land

Bungalow in Spain property TorreviejaFor sale bungalow in Spain with its own plot of land (tiles), renovated with new furniture in the city of Torrevieja. Bungalow is located in the gated Aguas Nuevas on the first floor of the house and includes 2 bedrooms, spacious lounge, separate kitchen with utility room, bathroom with new equipment, the laid terrace and a plot of land in front of the house. The urbanization has a large beautiful swimming pool, children's playground, recreation areas, car park. Read more "

Options: , , , ,

Bungalow in 300 meters from the sea, Property in La Mata Torrevieja 93 000 €

Property La Mata Torrevieja SpainSales 3-bedroom bungalow in Spain in La Mata Torrevieja located in 300 meters from the sea and the sandy beach of La Mata. Bungalow with designer renovation and new furniture with sea view consists of 2 bedrooms, a spacious living room, kitchen, bathroom and large 1 balcony terrace overlooking the sea. New windows, furniture, home furnishings, clean and cozy apartment on the Mediterranean coast in 5-minute walk to the beach. An excellent choice for a summer holiday on the Spanish coast or Read more "

Options: , , ,

Cozy bungalow with a palm tree in Spain by the British in the style of Provence 84 900 €

Bungalow for sale in SpainOn sale now the family nest. For sale cozy bungalow in Spain by the British, in the most beautiful and green area of ​​Los Dolses Villamartin urbanization. Bungalow directed to the south, is located on the first level and has its own plot of land with palm trees. A spacious terrace with a seating area. The house has a large living room with fireplace, with light furniture in provencal style. Fitted white kitchen, with marble work area, a bar and lots of handy drawers for storing everything you need. Two bathrooms, large storage room. 2 bedrooms: the first bedroom - children's or guest, with beautiful furniture and fitted wardrobe, window to the garden. Read more "

Options: , , , , , ,

The real estate ads in Spain on the Costa Blanca 119 950 €

Real estate agents in Spain by the seaSale 4-roomed bungalow in green urbanization with a swimming pool in 800 meters from the beach of La Zenia. Bungalow on the second and third level includes: 3 bedrooms with fitted wardrobes. Separate spacious kitchen with appliances. Living room with access to the terrace, 2 bathrooms. A spacious solarium with views of the parkland and oven barbecue. Each room has air conditioning. Read more "

Options: , , , , ,

New property in Spain from the builder Hi Tech bungalows

Property in Spain Hi Tech bungalow from builder We have for sale a few new Hi Tech bungalows and townhouses for sale in Spain, in the south of the Costa Blanca. Year Built 2013 and 2014 Read more "

Options: , , , , , ,

Bungalow for 90 thousand. Euros 3 rooms, Spain real estate on the Costa Blanca

Bungalow for 90 thousand. Euros 3 rooms, Spain real estate on the Costa Blanca Spain property on the Costa Blanca, bungalows for 90 thousand. Euro
3 room:
2 bedrooms Read more "

Options: , , , , , ,

Bungalow in Spain cheap apartment on the sea, 1 bedroom + living room with kitchen

Bungalow in Spain cheap apartment for 31 thousand. Euros, 1 bedroom + living room with kitchen The bungalow is situated in the exclusive area of ​​Villa Martin (Orihuela Costa). This field area for golf with a very well-developed infrastructure, remoteness from the sea 3 km, the total area of ​​the bungalow 35 m2 includes: lounge with French cuisine, 1 bedroom and bathroom in the urbanization there is a communal swimming pool. Read more "

Options: , , , , ,

Share with friends!

0.99MB / 0.00040 sec

Espana-Live.com > Категория

Бунгало у моря

Купить бунгало в Испании недорого на юге побережья средиземного моря Costa Blanca, лучшая испанская недвижимость без посредников!

При покупке нового бунгало в Испании пакет мебели и бытовой техники в подарок!

Новая недвижимость в Испании     Купите новое бунгало в Испании и получите в подарок от нашей компании полный пакет мебели и бытовой техники! Современные бунгало 2015 года постройки находятся на побережье средиземного моря Коста Бланка в городе Торревьеха, здесь мягкий благоприятный климат, теплое море с мая по ноябрь, среднее количество солнечных дней в году – 320, развитая инфраструктура, множество магазинов, супермаркетов, ресторанов и развлечений.
Бунгало с 2-мя спальнями со встроенными шкафами купе, 2 ваннами комнатами, просторной гостиной комнаты совмещенной с кухней, терраса, патио. Нижнему бунгало на первом этаже принадлежит участок земли перед домом, личный сад площадью 28 м2, а бунгало на втором этаже имеет собственный солярий площадью 70 м2 с видом на средиземное море Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

2 спальное бунгало в Испании в резиденции Маргарита, 58 900 €

бунгало 2 спальни в Испании     Продается 2 спальное бунгало в Испании в жилом комплексе Маргарита в красивой зеленой резиденции с бассейном Aguas Nuevas г. Торревьеха в 1500 метрах от моря. Бунгало находится на 2-ом этаже и состоит из 2 спальных комнат, одна из которых с видом на зеленую зону, парк, гостиной комнаты с террасой, кухни со встроенной техникой, 1 ванной комнаты, также бунгало принадлежит участок земли, который можно обустроить по собственному вкусу и желанию в зависимости от ваших предпочтений. Читать далее »

Параметры: , , ,

Бунгало в Испании в 500 метрах от берега моря Ла Мата, 39 000 €

Бунгало в Испании на море Ла Мата     В продаже бунгало в Испании в 500 метрах от берега средиземного моря, прекрасного песчаного пляжа Ла Маты. Бунгало находится в красивой закрытой зеленой урбанизации с бассейном и состоит из застекленной террасы на входе, гостиной комнаты с мебелью, кухни, 1 ванной комнаты и 1 спальни. Читать далее »

Параметры: , , , ,

Бунгало в Ла Зении в Испании до моря 600 метров 89 500 €

Недвижимость Испании бунгало на море     В Ла Зении продается 3-х комнатный бунгало в 600 метрах от моря на побережье Испании Коста Бланка. Бунгало находится на втором и3-ем этажах и состоит из 2 спальных комнат, гостиной с кухней, застекленной террасы и просторного солярия с видом на море. Недвижимость в Испании продается как вы видите на фото – с мебелью, техникой, предметами интерьера, кондиционерами. Выгодное расположение – недалеко от моря и рядом крупнейший торговый центр в провинции Аликанте Испания Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Бунгало в Испании 3 комнаты 80 т. €, новая мебель, участок земли

Бунгало в Испании недвижимость Торревьеха     Продается бунгало в Испании со своим участком земли (плитка), после ремонта с новой мебелью в г. Торревьеха. Бунгало находится в закрытой резиденции Aguas Nuevas на первом этаже дома и включает в себя 2 спальные комнаты, просторный салон, отдельную кухню с хозяйственной комнатой, ванная комната с новой сантехникой, застеленная терраса и участок земли перед входом в дом. В урбанизации имеется большой красивый бассейн, детская игровая площадка, зоны отдыха, автомобильная парковка. Читать далее »

Параметры: , , , ,

Бунгало в 300 метрах от моря, недвижимость в Ла Мата Торревьеха 93 000 €

Недвижимость Ла Мата Торревьеха Испания     В продаже 3-х комнатное бунгало в Испании в районе Ла Мата города Торревьехи расположенное в 300 метрах от моря и лучшего песчаного пляжа La Mata. Бунгало с дизайнерским ремонтом и новой мебелью с видом на море состоит из 2 спален, просторной гостиной комнаты, кухня, 1 ванная и большая терраса балкон с видом на море. Новые окна, мебель, предметы интерьера, чистая уютная квартира на берегу средиземного моря в 5 минутах ходьбы до пляжа. Отличный вариант для летнего отдыха на побережье Испании или Читать далее »

Параметры: , , ,

Уютное бунгало с пальмой в Испании от англичан в стиле прованс 84 900 €

Бунгало в Испании продажа     В продаже настоящее семейное гнездышко. Продается уютное бунгало в Испании от англичан, в самой красивой и зеленой зоне Лос Дольсес урбанизации Вилламартин. Бунгало направленно на южную сторону, располагается на первом уровне и имеет свой участок земли с пальмой. Просторная терраса с зоной отдыха. В доме большая светлая гостиная с камином, со светлой мебелью в стиле провансаль. Оборудованная белая кухня, с мраморной рабочей зоной, барной стойкой и множеством удобных ящиков для хранения всего необходимого. Две ванные комнаты, большая кладовка. 2 спальные комнаты: первая спальня – детская или гостевая, с красивой мебелью и встроенным шкафом, окно в сад. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Объявление о продаже недвижимости в Испании на побережье Коста Бланка 119 950 €

продажа недвижимости в Испании у моря     Продается 4-х комнатный бунгало в зеленой урбанизации с бассейном в 800 метрах от пляжа Ла Зения. Бунгало на втором и третьем уровне, включает в себя : 3 спальные комнаты с встроенными шкафами. Отдельную просторную кухню с бытовой техникой. Гостиную комнату с выходом на террасу, 2 ванные комнаты. Просторный солярий с видом на парковую зону и печью для барбекю. В каждой комнате установлен кондиционер. Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Новая недвижимость в Испании от застройщика Hi Tech бунгало

Недвижимость в Испании Hi Tech бунгало от застройщика У нас в продаже несколько новых Hi Tech бунгало и таунхаусов от застройщика в Испании на юге побережья Коста Бланка. Год постройки 2013 и 2014 Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Бунгало за 90 тыс. евро 3 комнаты, Испания недвижимость на побережье Коста Бланка

Бунгало за 90 тыс. евро 3 комнаты, Испания недвижимость на побережье Коста Бланка Испания недвижимость на побережье Коста Бланка, бунгало за 90 тыс. евро
3 комнаты:
2 спальни Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Бунгало в Испании дешево, квартира на море, 1 спальня + зал с кухней

Бунгало в Испании дешево, квартира за 31 тыс. евро, 1 спальня + зал с кухней Бунгало расположено в элитной зоне Вилья Мартин ( Ориуэла Коста ). Эта зона полей для игры в гольф с очень развитой инфраструктурой, удаленность от моря 3 км, бунгало общей площадью 35 м2 включает в себя: салон с французской кухней, 1 спальню и ванную комнату в урбанизации имеется общий бассейн. Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Поделиться с друзьями!

0.99MB/0.00043 sec