Espana-Live.com> Category

Property in Spain

Apartments and houses in Spain on the southern Mediterranean coast of the Costa Blanca. Bungalows, villas, townhouses, duplexes and apartments - all kinds of Spanish property. We sell property in Spain only in good areas, where there is no illegal immigrants from Africa and etc. Clean, safe area with low crime, excellent roads, infrastructure, beautiful sandy beaches and warm sea the coast of Orihuela Costa and Torrevieja. Here 320 days of sunshine a year!

Property prices in Spain: | | | | | | | | Whatever your taste preference, our frozen desserts are so smooth, creamy, tasty, and satisfying that you'll never miss dairy ice cream again!

Number of rooms: , , , ,

Number of bedrooms: , , , ,

Distance from the sea: , , , ,

Video clips about real estate in Spain


How to choose a property in Spain on the beach!

Apartment in Spain by the seaThe main factors affecting the price of real estate in Spain is the distance from the sea, the infrastructure, the orientation of the property in relation to the sea and the sun, the quality of the residential complex as a whole, - the residence, because Urbanization is always a lot of different residential complexes from different builders. In a residence can be a beautiful green area landscaped, large swimming pools Read more "

The procedure for the purchase of property in Spain

Real estate agent of choice in Spain MargaritaFor the purchase of property in Spain you need to choose a reliable agent to work with the Spanish real estate. To prepare the necessary documents for the purchase (see. Below). Fly to Spain for at least 5-7 days to get acquainted with real estate options, choose the option you like.
✔ Make cash, plastic card or by transfer from an account in a Russian bank on behalf of the seller up to the reserve from the 3000 6000 euros (which is included), and get your hands on a preliminary agreement the reservation object.
✔ Open an account in a Spanish bank and Read more "

Real estate in Spain on the beach

Property directory Spain SeaReal Estate Catalogue Spain, with prices, photos and videos to each object. Search for homes, townhouses, villas, apartments in Spain at a price, area, number of bedrooms, distance from the sea, location on the southern shores of the Mediterranean Costa Blanca. Read more "

High-quality villa in Spain with a large plot and a swimming pool, 5 bedrooms

Villa for sale in SpainSale high quality villa with a large plot in Spain on the Costa Blanca coast of the sea.
The villa is located in the south of Alicante province in the city Santa Pola. The sandy beaches, Blue Flag for cleanliness Unesco - 3 km. Read more "

Options: , , , ,

Luxury villa with pool in Spain, a modern house by the sea on the Costa Blanca

Villa in SpainFor sale Luxury villa in Spain on the beach on a straight line from the builder on the Costa Blanca. Detached luxury villa in 3 floor with solarium, on a spacious plot with private pool and sea views. Read more "

Options: , , , , , ,

New property in 2017 Spanish villa with pool in Spain with 3-4 bedroom

New property in SpainFor sale a new property in Spain 2017- modern villas with bedrooms 3-4, 2-3 bathrooms, large lounge, terrace, solarium, spacious green courtyard with private parking for your personal car. Read more "

Options: , , , , ,

Modern apartment in Spain from the builder, new property 2017

Property in SpainModern apartment for sale from the builder, in one of the most prestigious areas Orihuela Costa - Villamartin.
The apartments are being built in several phases, the first phase will be ready in October 2017 years. The house 3 floor. Apartments on the first floor have their own courtyards, apartments on the second - a spacious terrace, apartments at 3 floor - penthouse (duplex) have a terrace and a private solarium. Read more "

Options: , , , , ,

New Hi-Tech Villa in Spain with pool and solarium, the price 239 000 €

Villas in Spain propertyFor sale new villa in Spain in 2017 contemporary style, built for sale in Guardamar del Segura. Villa in a modern high-tech style with swimming pool, solarium, parking, 3 bedrooms, 2 bathrooms, extra guest toilet, spacious living room with tiered ceiling and LED backlight, large personal territory 300 m2, villas area 110 and 127 m2 two different types. Read more "

Options: , , , , ,

New townhouses in Spain, houses duplex in Playa Flamenca, Costa Blanca

Property in Spain by the seaSuper offer! New townhouses, duplexes in Spain for sale in one of the most beautiful areas of Orihuela Costa, Playa Flamenca. Townhouses have 3 bedrooms, 3 bathrooms, 2 residential floors, on the ground floor of a large garage 70 m², a spacious solarium, a private elevator to 4 floor from the basement up to the solarium, lounge, kitchen, large yard, technical patio courtyard, several spacious terraces. Read more "

Options: , , , , , , ,

New property in Spain, 2-3 bedroom apartments on the Costa Blanca

Property in SpainWe bring to your attention a new property in Spain on the Costa Blanca - Apartment for sale in El Raso Guardamar.
The apartments are located on floors-3: 1-apartment on the first floor have their own yard, on 2-th spacious terrace, 3-rd floor apartments have a spacious terrace and a private solarium of 68 m2. Read more "

Options: , , , , , ,

Luxury villa in Spain on the beach, property in Cabo Roig, Costa Blanca

Luxury villa in Spain on the beachIn the most prestigious area of ​​Orihuela Costa, Cabo Roig, Prestigious detached villa in the classical style.
Luxury villa has a plot of land 1400 m² with natural lawn and palm trees, a large private swimming pool, parking space for a car.
Exclusive Villa in Spain 3 includes bedrooms, bathrooms 3, 2 spacious interior Read more "

Options: , , , , ,

Share with friends!

0.99MB / 0.00121 sec

Espana-Live.com > Категория

Недвижимость в Испании

     Квартиры и дома в Испании на южном побережье средиземного моря Коста Бланка. Бунгала, виллы, таунхаусы, дуплексы и апартаменты – все виды испанской недвижимости. Мы продаем недвижимость в Испании только в хороших районах, там где нет выходцев и нелегалов из Африки и т.д. Чистые, безопасные зоны с низкой преступностью, отличными дорогами, развитой инфраструктурой, великолепными песчаными пляжами и теплым морем побережья Ориуэла Коста и города Торревьехи. Здесь 320 солнечных дней в году!

Цены на недвижимость в Испании: | | | | | | | |

Количество комнат: , , , ,

Количество спален: , , , ,

Удаленность от моря: , , , ,

Видео ролики про недвижимость в Испании


Как выбрать недвижимость в Испании на берегу моря!

Квартира в Испании у моря     Главные факторы влияющие на стоимость недвижимости в Испании это удаленность от моря, инфраструктура, ориентация объекта недвижимости по отношению к морю и солнцу, качество жилого комплекса в целом, – резиденции, т.к. в урбанизациях всегда много разных жилых комплексов, от разных застройщиков. В одной резиденции может быть красивая зеленая территория с ландшафтным дизайном, большими бассейнами Читать далее »

Порядок оформления покупки недвижимости в Испании

Агент по выбору недвижимости в Испании Маргарита     Для оформления покупки недвижимости в Испании Вам необходимо выбрать надежного агента по работе с испанской недвижимостью. Подготовить необходимые документы для покупки (см. ниже). Прилететь в Испанию, минимум на 5-7 дней, ознакомиться с вариантами недвижимости, выбрать понравившейся вариант.
    ✔ Внести наличными, пластиковой картой или переводом со счета в российском банке на счет продавца резерв от 3000 до 6000 евро (который входит в стоимость) и получить на руки предварительный договор резервирования объекта.
    ✔ Открыть счет в испанском банке и Читать далее »

Каталог недвижимости в Испании на берегу моря

каталог недвижимости в Испании на море       Каталог недвижимости Испании с ценами, фото и Видео к каждому объекту. Поиск дома, таунхауса, виллы, квартиры в Испании по цене, площади, количеству спальных комнат, удаленности от моря, месторасположению на юге побережья Средиземного моря Costa Blanca. Читать далее »

Качественная вилла в Испании с большим участком и бассейном, 5 спален

Вилла в Испании продажа     Продается качественная вилла с большим участком в Испании на побережье моря Коста Бланка.
     Вилла располагается на Юге провинции Аликанте в городе Санта Пола. До песчаных пляжей, отмеченных голубым флагом Юнеско за чистоту – 3 км. Читать далее »

Параметры: , , , ,

Элитная вилла с бассейном в Испании, современный дом у моря на Коста Бланка

Вилла в Испании     Продается Элитная вилла в Испании на берегу моря на прямую от застройщика на побережье Коста Бланка. Отдельно стоящая роскошная вилла в 3 этажа с солярием, на просторном участке, с личным бассейном и видом на море. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Новая недвижимость в Испании 2017, виллы с бассейном в Испании с 3-4 спальными

Новая недвижимость в Испании     Продается новая недвижимость в Испании 2017- современные виллы с 3-4 спальнями, 2-3 ванными комнатами, большим салоном, террасами, солярием, просторным зеленым двором с частной парковкой для личного автомобиля. Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Современные апартаменты в Испании от застройщика, новая недвижимость 2017

Недвижимость в Испании     Продаются Современные апартаменты от застройщика, в одном из самых престижных районов Ориуэла КостаВилламартин.
     Апартаменты строятся в несколько фаз, первая фаза будет полностью готова в октябре 2017 года. В доме 3 этажа. Квартиры на первом этаже имеют собственные дворики, квартиры на втором – просторные террасы, квартиры на 3 этаже – пентхаусы (дуплексы) имеют террасы и собственный солярий. Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Новые Хай-Тек Виллы в Испании с бассейном и солярием, цена 239 000 €

Виллы в Испании недвижимость     В продаже новые виллы в Испании в современном стиле 2017 года постройки от застройщика в Гуардамар-дель-Сегура. Виллы в современном стиле Хай-Тек с бассейном, солярием, парковкой, 3 спальнями, 2 ванными комнатами, дополнительный гостевой туалет, просторная гостиная с многоуровневыми потолками и LED подсветкой, большая личная территория 300 м2, площадь виллы 110 и 127 м2 двух разных типов. Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Новые таунхаусы в Испании, дома дуплексы в Плайа Фламенка, Коста Бланка

Недвижимость в Испании у моря     Супер предложение! Новые таунхаусы-дуплексы в Испании от застройщика в одном из самых красивых районов Ориуэла Коста, Плайа Фламенка. Таунхаусы имеют 3 спальные комнаты, 3 ванные комнаты, 2 жилых этажа, на цокольном этаже большой гараж 70 м², просторный солярий, собственный лифт на 4 этажа от цокольного до солярия, салон, кухню, большой двор, технический дворик патио, несколько просторных террас. Читать далее »

Параметры: , , , , , , ,

Новая недвижимость в Испании, 2-3 спальные квартиры на Costa Blanca

Недвижимость в Испании     Предлагаем вашему вниманию, новую недвижимость в Испании на побережье Коста Бланка – апартаменты от застройщика в Гуардамар Эль Расо.
     Апартаменты располагаются на 3-х этажах: квартиры на 1-ом этаже имеют собственный двор, на 2-ом просторную террасу, на 3-ем этаже квартиры имеют просторную террасу и собственный солярий от 68 м2. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Элитная вилла в Испании на берегу моря, недвижимость в Кабо Роиг, Коста Бланка

Элитная вилла в Испании на берегу моря     В самом престижном районе Ориуэлы Косты, Кабо Роиг, продается элитная отдельностоящая вилла, в классическом стиле.
     Элитная Вилла имеет участок земли 1400 м² с натуральным газоном и пальмами, личный большой бассейн, парковочное место для автомобиля.
     Эксклюзивная Вилла в Испании включает 3 спальные комнаты, 3 ванные комнаты, 2 просторных салона Читать далее »

Параметры: , , , , ,

Поделиться с друзьями!

0.99MB/0.00178 sec