Espana-Live.com> Category

Rental property by the sea

Rental property in Spain on the beach, rent a cheap apartment, a house or a villa on the Mediterranean coast of the Costa Blanca in Spain. Here are the best sandy beaches and clear warm sea.

For rent a townhouse in Spain in Playa Flamenca on the Costa Blanca, 3 bedrooms

Rent in Spain at the seaTownhouse for rent in Spain in Playa Flamenca In the south of the Mediterranean coast of the Costa Blanca. On the first floor there is a living room combined with a kitchen with a dining area, a bathroom, a utility room with a washing machine and a water heater. Read more "

Apartments in Spain 1-st line of the sea, property in Spain by the sea

Apartment to buy in Spain by the seaFor rent 3-room apartments in Spain on the sea front in the province of Alicante on the southern Costa Blanca.
Modern apartment located in a luxury gated complex on the beach in the urbanization Sea Senses Punta Prima, Orihuela Costa. Read more "

Options: , ,

Rent apartments in Spain on the coast of the sea Costa Blanca, apartments in Spain

Rentals in Spain Apartment near the seaWe invite you to rent in Spain, a wonderful, comfortable new apartment in a closed residence Villamartin. The entrance to the residence via an automatic gate. In the area there 4 house, well-groomed lane, an outdoor pool, a gym with showers, indoor heated pool and SPA sauna. Read more "

Rental apartments in Spain on the beach, apartment for rent

Rent in Spain by the seaWe offer you apartments for rent in Spain Punta Prima - modern apartment with stunning views of the sea in a luxury complex of luxury.
The house is located on the sea front, to the sandy beach 50 meters. Read more "

Options:

A cozy house in Spain for rent on the beach in Campoamor

Renting a house in Spain by the seaWe offer you, friends, rent for your family or friendly company in Spain comfortable home in the south of the Costa Blanca. The house is located in a beautiful, green area Campoamor, Orihuela Costa. The sandy Beach Playa de la Glea - 500 meters.
House for rent on the site has its own swimming pool, recreation area, barbecue. The house 3 bedrooms, separate kitchen, 2 bathrooms, a living room with a sofa bed. Internet, air conditioning in each room. Read more "

Rent apartments in Spain on the beach, 350 meters to the sandy beach

Rent apartments in Spain on the seaFor rent 2-bedroom apartment in Spain on the beach in 350 meters from the sandy beach of Los Locos del Cura and the city of Torrevieja. All the necessary infrastructure is in walking distance: cafes, bars, a bank, the Spanish market, schools, supermarkets. Near the beach promenade with restaurants and cafes. Read more "

Renting a house in Spain on the sea, to rent a house on the Costa Blanca

Renting a house in Spain by the seaWe offer to rent a beautiful sunny house in Spain. Detached house located in a closed, green area with communal pool.
The house has three floors. On the ground floor there is a separate fully equipped kitchen, technical room, living room, bedroom and bathroom. As well as parking space and a spacious sun terrace overlooking the pool and a green area for recreation. Read more "

Rent an apartment in Torrevieja, Spain Los Locos beach, 300 m from the sea

Property in Spain apartment SeaFor rent 3-bedroom apartment on the beach with a new renovation in 300 meters from the sea and the sandy beach of Los Locos in Torrevieja (Spain). The apartment is located on 4-th floor of a building with two elevators, intercom, sweeping staircase and a communal pool. Upon entering the apartment you find yourself in the hallway, then Read more "

Rent apartment for rent in Spain Sea Torrevieja

2021-57more-rental-apartment-in-spain-21 092-kB-withdraw-housing-21597343For rent by the sea great 2-bedroom apartment in Spain with furniture and appliances for the price 45 € per day in the town of Torrevieja in the house with a swimming pool. Very good location of the house - near the park, the new municipal school, shops, restaurants. Driveway lined with marble, 2 elevator. Read more "

Rent an apartment in Spain inexpensively sea, apartment rental

Rent an apartment in Spain inexpensively seaDo you want to rent an apartment by the sea in Spain cheap? We offer you 2-bedroom apartment in Spain on the Mediterranean coast of the Costa Blanca in 600 meters from the sandy beach. Sunny, bright apartment overlooking the south coast of the eastern side of the sea renovated house with pool, located on the 5 floor of a building with an elevator. The apartment consists of 2-bedrooms, separate kitchen, bathroom and a spacious terrace. For rent with everything you need for a comfortable stay. Read more "

The cost of renting an apartment in Spain, how much is the apartment rental?

The cost of renting an apartment in SpainIn the modern world through the global Internet can reserve yourself and your family home for vacation, holidays or weekends at any desired distance from the location. At the same time receive the maximum amount of information about accommodation, catering and recreation in the selected country. Read more "

Share with friends!

0.98MB / 0.00036 sec

Espana-Live.com > Категория

Аренда жилья у моря

     Аренда жилья в Испании на берегу моря, снять недорого квартиру, дом или виллу на побережье средиземного моря Коста Бланка в Испании. Здесь лучшие песчаные пляжи и чистое теплое море.

Сдается в аренду таунхаус в Испании в Плайа Фламенка на Коста Бланка, 3 спальни

Аренда в Испании на море     Сдается в аренду таунхаус в Испании в Playa Flamenca на Юге побережье Средиземного моря Коста Бланка.      На первом этаже находится гостиная комната совмещенная с кухней со столовой зоной, санузел, подсобная комната со стиральной машинкой и водонагревателем. Читать далее »

Апартаменты в Испании на 1-ой линии моря, недвижимость в Испании на берегу моря

Квартира в Испании купить у моря     Сдаются в аренду 3-х комнатные апартаменты в Испании на первой линии моря в провинции Аликанте на юге побережье Коста Бланка.
     Современные апартаменты располагаются в элитном закрытом комплексе на берегу моря Sea Senses в урбанизации Пунта Прима, Ориуэла Коста. Читать далее »

Параметры: , ,

Аренда квартиры в Испании на побережье моря Коста Бланка, апартаменты в Испании

Аренда в Испании квартира у моря     Предлагаем вам для аренды в Испании, замечательную, уютную новую квартиру в закрытой резиденции в Вилламартине. Въезд на территорию резиденции через автоматические ворота. На территории располагаются 4 дома, ухоженная аллея, открытый бассейн, тренажерный зал с душевыми, закрытый теплый бассейн и SPA сауна. Читать далее »

Аренда апартаментов в Испании на берегу моря, Квартира для аренды

Аренда в Испании у моря     Предлагаем Вам в аренду апартаменты в Испании в Пунта Прима – современная квартира с потрясающим видом на море в элитным комплексе люкс класса.
     Дом располагается на первой линии моря, до песчаного пляжа 50 метров. Читать далее »

Параметры:

Уютный дом в Испании для аренды на берегу моря в Кампоамор

Аренда дома в Испании у моря      Предлагаем вам, друзья, арендовать для своей семьи или дружной компании уютный дом в Испании на юге побережья Коста Бланка. Дом располагается в прекрасном, зеленом районе Кампоамор, Ориуэла Коста. До песчаного пляжа Playa de la Glea – 500 метров.
     Дом для аренды имеет на участке собственный бассейн, зону отдыха, барбекю. В доме 3 спальные комнаты, отдельная кухня, 2 ванные комнаты, гостиная с раскладным диваном. Интернет, кондиционер в каждой комнате. Читать далее »

Продажа Квартиры в Испании на берегу моря на Коста Бланка, Ла Зения

Квартира в Испании у моря     Продается красивая квартира на берегу средиземного моря в Испании, в 150 метрах от песчаного пляжа.
     3-х спальные апартаменты находятся в престижном, зеленой урбанизации Ла Зения, Ориуэла Коста. На 3 этаже в доме с лифтом. Читать далее »

Параметры: , , , , , ,

Аренда квартиры в Испании на берегу моря, 350 метров до песчаного пляжа

Аренда квартиры в Испании на море     Сдается в аренду 2-х комнатная квартира в Испании на берегу моря в 350 метрах от песчаного пляжа Лос Локос и дель Кура города Торревьехи. Вся необходимая инфраструктура в шаговой доступности: кафе, бары, банк, испанский рынок, школа, супермаркеты. Возле пляжей прогулочная набережная с ресторанами и кафе. Читать далее »

Аренда дома в Испании на море, снять жилье на побережье Коста Бланка

Аренда дома в Испании на море     Предлагаем в аренду прекрасный солнечный дом в Испании. Отдельно стоящий дом располагается в закрытой, зеленой территории с общим бассейном.
     В доме три этажа. На первом этаже расположены: отдельная полностью укомплектованная кухня, техническая комната, светлая гостиная, спальня и ванная комната. А так же место для парковки автомобиля и просторная терраса на солнечной стороне с видом на бассейн и зеленую территорию для отдыха. Читать далее »

Аренда квартиры в Торревьехе, Испания пляж Лос Локос, 300 м до моря

Недвижимость в Испании квартира на море     Сдается в аренду 3-х комнатная квартира на берегу моря с новым ремонтом в 300 метрах от моря и песчаного пляжа Лос Локос в городе Торревьеха (Испания). Квартира расположена на 4-ом этаже в доме с двумя лифтами, домофоном, широкой лестницей и коммунальным бассейном. При входе в квартиру вы попадаете в прихожую, потом Читать далее »

Сдается квартира в аренду в Испании на море Торревьеха

2021-57море-аренда-квартиры-в-испании-21 092-kб-снять-жилье-21597343      Сдается в аренду на море великолепная 2-х комнатная квартира в Испании с мебелью и техникой по цене 45 € в сутки в городе Торревьеха в доме с бассейном. Очень удачное расположение дома – рядом парк, новая муниципальная школа, магазины, рестораны. Подъезд выложенный мрамором, 2 лифта. Читать далее »

Снять квартиру в Испании недорого на море, аренда квартиры

Снять квартиру в Испании недорого на море     Хотите снять квартиру у моря в Испании недорого? Предлагаем вам 2-х комнатную квартиру в Испании на побережье средиземного моря Коста Бланка в 600 метрах от песчаного пляжа. Солнечная, светлая квартира выходящая на юго восточную сторону побережья моря после ремонта в доме с бассейном, располагается на 5 этаже в доме с лифтом. Квартира состоит из 2-х комнат, отдельной кухни, ванной комнаты и просторной террасы. Сдается в аренду со всем необходимым для комфортного проживания. Читать далее »

Поделиться с друзьями!

0.98MB/0.00038 sec